Отправьте заявку для получения бесплатной консультации




Студия дизайна

+7 (903) 221-66-40

История возникновения фирменного стиля

Главной целью создания фирменного стиля любой компании является повышение узнаваемости выпускаемой продукции среди подобных товаров, произведенных конкурентами. Клеймо, герб, печать – предшественники товарного знака. В древние времена использовались некоторые символы, которые можно отнести к несовершенному фирменному стилю. У кочевых племен была традиция метить собственных животных особенным знаком. У старинных ремесленников было личное клеймо, которое они ставили на свои товары.

Считается, что фирменный стиль впервые появился в XI столетии и его основоположниками стали рыцари, у каждого из которых был свой герб. Во времена Средневековья его принимали за отличительный знак хозяина. Лишь взглянув на герб, сразу можно было узнать много информации о его владельце. Создавали их лучшие художники того времени. Знатность и статус хозяина также выражал его герб.

Сейчас под товарным знаком подразумевают главный элемент фирменного стиля. В свое время эту функцию выполняло клеймо, сопровождавшее товар. Позже его заменили металлические пластинки. Кроме того, могли ставить печать.

68803_7073926631_81bfe3a381_b

Возникновение торговой марки

В эпоху Средневековья некоторые цеха уже владели своими торговыми марками. В середине 19 столетия в Америке и западноевропейских странах появились первые общенациональные торговые марки, главной задачей которых стало выделение продукции отдельной компании среди таких же товаров конкурентов. Фирменный стиль к этому времени стал не прихотью, а необходимостью. У ведущих мировых компаний нет сомнений в том, что фирменный стиль помогает бороться за клиентов. К примеру, сейчас во всем мире с первого взгляда люди узнают зрительные образы таких знаменитых торговых марок, как:

  • «Sony»;

  • «Nivea»;

  • «Nike»;

  • «Adidas»;

  • «Coca-Cola».

Архитектор Петер Беренс — первый дизайнер, работавший над созданием фирменного стиля. В начале прошлого века он трудился художественным директором одной из немецких компаний и ему удалось создать запоминающийся образ своей фирмы, руководствуясь основными принципами образования стиля. Благодаря ему фирменный дизайн приобрел новый вид. С этих пор промышленная продукция стала значительно более стильной.

fs3b

Где заказать разработку фирменного стиля?

Мы предлагаем вам обратиться в нашу студию дизайна! Компания находится в Москве и предоставляет услуги по разработке фирменного стиля с эксклюзивным и запоминающимся дизайном. У нас работают настоящие профессионалы своего дела с креативным творческим подходом к выполнению заказов.


Яндекс.Метрика